суббота, 22 июня 2024 г.

"Warhammer 40,000: Boltgun - Forges Of Corruption" vs " Ion Fury: Aftershock"

 Купил дополнения к играм Warhammer 40,000: Boltgun и Ion Fury. Я исходные игры до конца не прошёл и дополнения до конца не прошёл, но спешу поделиться своим мнением:-)

Warhammer 40,000: Boltgun - Forges Of Corruption

В описании можете почитать, что добавили новое оружие и врагов. В целом игра стала как будто лучше с того времени, когда я играл в неё в прошлый раз. Например, монстр амбулл из невнятной мешанины пикселей превратился в более приятную глазу и внятную мешанину пикселей. Мелкие монстры - нурглинги и мелкие чумные жабы - могут внезапно появиться из пентаграм призыва на полу, это логично, и атмосферно. 

Появились обширные просматриваемые уровни, на которых можно отстреливать врагов издалека.

Ion Fury: Aftershock

А вот здесь игра лучше не стала, я бы сказал - выброшенные деньги. Всё те же однотипные человекообразные враги, бесячие мелкие враги. К мелким врагам добавились робожуки, плюющиеся кислотой.

Враг легко может оказаться вне зоны вашей видимости и быстро отнимать жизнь.

Плюс ещё особенности графики, что врага представляет плоский спрайт, и в некоторых ракурсах его хуже видно. В паре мест (из пройденных мной уровней) разработчики как будто специально поставили пауков так, чтобы они оказывались, например, там, куда ты из вентиляции выпрыгиваешь. Жизнь убывает, ты ничего не понимаешь - гениальный гейм-дизайн. Ну или это мне не повезло, потому что в появлении и перемещении врагов иногда есть неоднозначность.

Патроны быстро кончаются.


Комментариев нет: