понедельник, 14 декабря 2020 г.

Ion Fury для ПК

 

Я люблю игры на движке Build, особенно, Blood, поэтому ждал Ion Fury. Но по роликам у меня возникло некоторое сомнение, поэтому я дождался и до распродажи. Сомнения меня не обманули.
Авторам, конечно, спасибо, что они сделали "ретро" игру весом 90 мб, в Стиме полно восторженных отзывов, но многие признаются, что восторг их неполон.
Многих бесят мелкие враги - головы на паучьих ножках и летающие головы.
Дизайн уровней мне, скорее понравился, но мне не понравилось, что графика слишком чёткая и яркая, у меня первые несколько минут буквально болели глаза.
Мне не понравилось, что все враги, кроме упомянутых выше голов, это человекообразные роботы, которые различаются только цветом и используемым оружием.
Мне не понравилось, что враги появляются на уже зачищенных территориях. Это можно логически обосновать, но непривычно.
Не понравилось, что нет "педастрианов" (в "Duke Nukem 3D" это танцовщицы и женщины в коконах, в "Blood" - бегающие человечки) - без них уныло.
Я бы не рекомендовал играть в Ion Fury, у меня постоянно было чувство "китайской ёлочной игрушки".


Комментариев нет: