воскресенье, 12 мая 2019 г.

Blood: Fresh Supply для ПК

,

Blood: Fresh Supply - это вышедший 9 мая 2019 года ремастер моего любимого 3Д-шутера Blood 1997 года.
Внешне игра, на мой взгляд, почти не изменилась, но её перенесли на новый движок, подтянув под современные программные и аппаратные требования. Управление по умолчанию тоже сделали по современным стандартам. И это хорошо, а то я мучительно пытался играть в оригинальный Blood через 20 лет после премьеры только на клавиатуре.
Но в бочке мёда не без ложки дёгтя. В лучшем случае Blood: Fresh Supply слегка подглючивает, а в худшем - не запускается. Если вы смогли запустить игру, но она у вас не идёт дальше меню, надо в звуковом меню поставить CD Audio ON (по умолчанию OFF).
А музыка эта штука неоднозначная. Композиции отличные, спору нет, но когда эти зловещие мотивы начинают раздаваться, я сразу настораживаюсь - то ли монстры за углом воют, то ли босс сейчас выскочит, а это просто музыка, которая к происходящему на экране никак не относится. 
Также обещали совместимость Blood: Fresh Supply с дополнительными уровнями. Получилось не очень - к основной игре прилагается набор карт Cryptic Passage, так часть текстур не загрузились или стали прозрачными, т.е., вы внезапно сможете заглянуть за изнанку игры или уткнуться в прозрачную стену. Оказывается, я запустил Cryptic Passage через пункт User Maps, а надо было в опциях выбрать Manage Addons - и всё заработало нормально. Но потом игра вылетела при попытке сохранения.
Я рад выходу обновлённой Blood. Надеюсь, что проблемы со временем исправят.

Комментариев нет: