среда, 26 июня 2024 г.

Фигурка "Я - защитник"

 

Не помню, сколько стоит, но куплена в дешёвом магазине. К сожалению, я не обратил внимания на надпись "12 см", и размер коробки меня не смутил.

Фигурка действительно большая. На фотографии виден спичечный коробок для масштаба. Но высотой она не 12 см, а примерно 11. 

В серии "Я - защитник" 6 фигурок, которые изображают современных российских солдат в характерных позах. Сделаны детализировано, покрашены, у моего солдатика правая рука отдельно (приклеена), чтобы можно было установить "резиновый" автомат (вся остальная фигурка - из твердого пластика).

Идея хорошая, но исполнение неудачное. Это, скорее, настольная коллекционная фигурка, но выполненная с качеством детской игрушки, поэтому странно держать её за стеклом. И играть ими нельзя, потому что они большие, для них нет ни техники, ни противников, ни строений.

Комментариев нет: