четверг, 27 июня 2024 г.

Noreya: The Gold Project (демо) для ПК


 Noreya: The Gold Project - это явная метроидвания с необычными механиками, например, ты собираешь золото, и можешь им лечиться (10 монеток за одно сердечко), но это происходит долго, т.е., в бою с боссом не получится, или можно тратить золото на очки навыков. Графика приятная, хотя и немного абстрактная.

В ролике я увидел места, которые мне, возможно, не понравятся, но я до них не дошёл, мне не понравилось гораздо раньше:-) Авторы вставили в игру ещё и батуты. Например, чтобы запрыгнуть на высокое место, тебя надо с другого высокого места спрыгнуть на батут, и он тебя подбросит в нужную сторону. Но если ты промахнёшься, то тебе надо будет сделать кружочек по уровню, чтобы залезть на исходное высокое место.

Я такой беготни ради беготни не люблю.

Но вы можете попробовать,  Noreya: The Gold Project обладает потенциалом.

Комментариев нет: