вторник, 25 мая 2021 г.

Round 1. Второй раунд.

Посетил ещё раз развлекательный центр Round 1 (пост о предыдущем посещении, там объясняется терминология и особенности).

В зоне «Спо-ча» нормально поиграл в "Dark Escape 3d". Оказывается, с боков автомата есть ниши для 3д-очков. И там я нашёл-таки одни очки. Впечатление поразительное. Понятно, что пугание однообразное - очередная трёхмерная дрянь будет высовываться на тебя из экрана. Но, наверное, на подсознательном уровне это срабатывает каждый раз. Я даже доигрывать не стал, потому что был в некотором шоке, но игра мне понравилась.

Поставили ещё одну стрелялку с 3-d изображением, но её название я не запомнил, потому что она японская, что-то про тропические острова. Этот автомат работает без очков, ощущение, как будто смотришь на календарик с объемным изображением. Иногда в лицо дует холодный воздух, который имитирует брызги.

Поиграл в мини-боулинг, мне понравилось. До настоящего я явно не дорос.

Ещё там есть настоящий бильярд.

В этот раз сходил в зону с платными игровыми автоматами. Эти автоматы стоят дороговато. В укромном уголке обнаружил два новых пинбола - The Munsters и Stranger Things - с нормальным цветным дисплеем, на котором показываются, например, фрагменты из фильма.

Поиграл в WWE Superstar Rumble, автомат, в котором надо в нужный момент бросать шарики, чтобы выиграть карточки с рестлерами, или получить немножко билетиков. Забавно, я даже выиграл две карточки.

Комментариев нет: