среда, 6 января 2021 г.

Round 1 - японский развлекательный центр в ТРЦ «Европейский» (Москва)

В конце 2020-го года в Москве открылся развлекательный центр японской компании Round 1.

Посмотрите видеообзор, а потом я напишу своё мнение.


Сотрудник центра объяснял мне, что у них три зоны. Я не запомнил какая третья (кажется, боулинг), потому что меня волновали только игровые автоматы:-) В одной ты платишь за каждую игру, и там в основном японские хваталки и автоматы, выдающие билетики, я туда даже не пошёл. Другая называется «Спо-ча», ты платишь за время, которое там проведёшь. И подразумевается, что это "спортивная" зона - там есть стрельба из лука, баскетбол, настольный теннис, батут, и т.п. Но в глубине стоят разнообразные игровые автоматы, включенные в режим "free play", т.е. просто нажимаешь кнопку "старт", и игра начинается.

У Round 1 есть отдельный гардероб, и даже могут выдать удобную обувь для занятий. Спасибо за заботу.

Я не пошёл в ту часть, где надо платить за каждую игру, был только в  «Спо-ча».

Я даже не могу сказать названия всех автоматов, потому что они на японском. Поэтому же не всегда ясен ход игры.

Меня впечатлил "Dark Escape 3d" - это стрелялка, в которой ты сидишь, под тобой вибрирует сидение, в спину дует ветерок, а когда перед тобой монстр разевает пасть, то ветерок дует и в лицо. Есть уровень, на котором ты во тьме освещаешь путь фонариком с пистолетом. Впечатление портит только то, что это стереоочков не дают, а игра не переключилась в 2d-режим, поэтому на экране всё двоилось.

В зале несколько автоматов, в которых сидишь в полутёмной кабине.

BoneEater - игра про снайпера, ты двигаешь довольно тяжёлую винтовку и смотришь в прицел, когда персонаж на экране прыгает, в лицо дует ветерок. Да и экран какой-то двухслойный. Процесс игры впечатляет. Но играть неудобно, не понимаешь то ли сесть то ли встать как-то по-другому. Может, настоящие снайперы тоже испытывают такие страдания, я не знаю.

Много танцевальных, музыкальных и ритм-игр. Я достойно выиграл в какую-то детскую ритм-игру с четырьмя большими кнопками:-) Но там есть и "гитарист", и "барабанщик", и "диджей".

И ещё довольно много игр всех возможных направленостей.

Я считаю, что это очень достойное место, которое нужно по возможности поддержать деньгами и отзывом.

В «Спо-ча» люди ходят. Не очень много - нет ощущения, что ты один, но и никто друг другу не мешает.

Комментариев нет: