воскресенье, 10 декабря 2017 г.

소녀함대 (Girls Fleet) для Android

Возможно, вы устали от мобильных игр про девочек-танков, поэтому я предлагаю вам игру про девочек-корабликов.
Главный минус игры - она исключительно на корейском. Но подробное обучение помогает против этой беды. И красный кружочек подсвечивает те пункты меню, где мы можем что-то сделать.
Второй минус - мы не можем настраивать каждого персонажа по своему желанию, менять пушки, броню, оборудование, как в играх про танки. Корабли прокачиваются, и у них постепенно открываются дополнительные возможности, как в Goddess Kiss, на которую Girls Fleet похожа больше всего.
"Флотской" особенностью игры я бы назвал только то, что в ходе боя корабли могут один раз перестроиться, чтобы повреждённые отошли в тыл.
Мы имеем 5 типов кораблей (авианосцы, подводные лодки и ещё 3) и 3 цвета (красный, зелёный, синий). Я понял только то, что авианосцы лечат свою команду. Все остальные особенности мне неизвестны.
В игре отличные модельки как кораблей, так и девушек.
Для улучшения характеристик девушки могут купаться в бассейне. Также в игре есть остров, на котором с девушками можно делать всякое - дарить подарки, трогать и ещё что-то. Бесплатно в день на острове может быть 10 случайных девушек, с которыми можно сделать 10 действий. Всё остальное - за донат. Донатные алмазы пока игра щедро выдаёт бесплатно.
По мере набора уровней в игре открываются новые возможности, например, открылась большая карта, на которой, наверное, можно собирать ресурсы и воевать с другими игроками, но без языка я этого уже не понимаю.
Мой вердикт - это не самая лучшая игра, но вполне подходящая, если хочется мобильную игру про корабли. За различными активностями (бои, прокачка корабликов, сбор ресурсов для прокачки) в ней можно надолго залипнуть.
Смело спрашивайте в комментариях.

Комментариев нет: