воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Brutal Legend для PC

Давно я на эту игру смотрел, но покупать было жалко, а тут на humblebundle раздавали бесплатно, и я взял.
Плюсы игры - это Джек Блэк в главной роли, выдающий крутизну в стиле Эша из "Зловещих мертвецов", и дружелюбная пародия на мир хэви метала.
Минус я предчувствовал, потом прочитал статью, подтвердившую мои ожидания, и бросил играть.
Итак, главная проблема игры в том, что она пытается быть всем. В ней есть:
  1. открытый мир
  2. хак и слэш
  3. аркадный автосимулятор
  4. ритм-игра (типа "Guitar hero") 
  5. стратегия в реальном времени
Может быть, ещё что-то, до чего я не доиграл. Первые 4 пункта нормально уживались между собой, но ещё и примитивная стратегия в комплекте - это явно лишнее.
Более подробную статью, наверное, писать смысла нет - игра неновая, известная, всё, что можно, написали до меня.

Комментариев нет: