среда, 6 декабря 2017 г.

Лабиринтус-геймпад.

Много лет назад я писал про "Лабиринтус" - шар с объемным лабиринтом внутри, по которому надо прокатить шарик. Игрушка до сих пор актуальна, продаётся в разных конфигурациях и под разными названиями.
Я со своего иногда сдуваю пыль. Отличная игрушка, я прям ощущаю как напрягается мозг.
Продавцы именно "Лабиринтуса" решили расширить свой ассортимент и продавать несколько плоских лабиринтов, контролируемых с помощью рычага, под названием "Лабиринтус-геймпад" (оригинальное название банально "Maze game activity"). С трудом я нашел видео. И что же мы видим?
На мой взгляд, удовольствие сомнительное. Лабиринт простенький, но играть сложно из-за кривизны изготовления лабиринта, которое усиливает кривизна изготовления управления. В какие-то моменты платформа просто отворачивается от игрока. Не стоит оно 800 рублей. На алиэкспрессе нашёл только одного продавца, и у него дороже.

Комментариев нет: