понедельник, 26 декабря 2016 г.

Code of Princess для PC

Code of Princess - beat'em up с элементами RPG (или action RPG, кому как нравится), портирована на ПК с Nintendo 3DS, причём можно реально включить режим двух экранов, хотя от второго экрана пользы немного - он показывает подсказки по ударам или по атрибутам персонажей. Со второго экрана я узнал, что Piety отвечает за максимальное количество маны у персонажа, а Mind отвечает за магическую защиту. Это самая большая польза от второго экрана.
Злые враги напали на королевский замок, и под наше управление попадает полуголая принцесса с огромным мечом. В ближайших схватках мы откроем ещё нескольких персонажей. Итак, наш отряд:
  1. Принцесса с мечом. Типичный рпг-воин - медленно ходит под тяжестью меча, наносит нечастые, но мощные удары. Не имеет двойного прыжка.
  2. Али-баба (скорее, диснеевский Аладдин) - вор. Имеет двойной прыжок, наносит относительно слабые, но быстрые удары ножом.
  3. Девушка-некромант. Понятно, что маг. Двигается небыстро, может магией поразить нескольких врагов на одной линии. Восстанавливает свою жизнь.
  4. Бард. На удивление мощный персонаж, хотя по сюжету представлен дурачком и слабачком. Но надо расти, потому что в начале у него почти все характеристики равны. Единственный, кто может одним ударом поражать всех врагов вокруг себя, т.е., и спереди, и сзади, и по бокам. Может отбрасывать вражеские электроразряды обратно на врагов.
Также откроются и другие персонажи, но они недоступны в основном режиме игры.
Вы не можете свободно перемещаться по всему полю, действие происходит как бы на трех линиях. Чтобы перескочить с линии на линию, надо зажать "блок", а потом нажать "вверх" или "вниз". Либо дважды быстро нажать "блок" - в игре две кнопки "блок" для перемещения вверх и вниз.
Персонажи состоят из огромных пикселей, хотя для сюжетных вставок они нарисованы в нормальном качестве. Сюжетные вставки очень утомляют, они перед и после каждой маленькой битвы, пропустить их нельзя. Хотя временами смешно.
Большой плюс - битвы небольшие (может быть, только вначале), и сохранение после каждой битвы. Т.е., невозможна ситуация, когда вы долго и упорно проходили какой-нибудь лабиринт, победили толпы врагов, и вас убили в шаге от чекпоинта. В случае проигрыша вы теряете одну небольшую битву.   

Комментариев нет: