вторник, 31 января 2012 г.

Разное про Eredan.

Продолжаю грузить вас информацией про компьютерную карточную коллекционную игру Eredan.
  1. Самая главная новость (это случилось ещё до Нового года, но я ленился написать) - в игре появился режим Adventure, позволяющий сражаться с компьютерными игроками. В этих боях прокачиваются персонажи и можно получить призовые карты, но они не идут в зачёт в trophy.
  2. Если вы не задумали совсем бросить играть в Eredan, то в игру желательно заходить каждый день, чтобы даже не играть, а просто быть в курсе происходящего. Например, с 1 по 25 декабря (по одной карте в день) игрокам подарили колоду, основанную на ледяных эльфах. А я узнал об этом только 8-го и лишил себя каких-то ценных карточек.
  3. В игре нередко случаются разовые trophy, призом в которых служит какая-нибудь интересная карта. Иногда их условия довольно изощрены и не совсем понятны человеку, слабо владеющему английским. Как делаю в этом случае я? Я играю 1-2 (5-10 ;-)) пробных игр. Если их результат хотя бы приблизительно соответствует моим ожиданиям по реакции на мои действия, то я продолжаю в этом участвовать (потому что некоторые trophy реально требуют по несколько часов в день). Если же я вроде бы всё делаю правильно, но получается что-то не то, то я выбрасываю это trophy из головы, потому что и я мог что-то не так понять, и игра может подглючивать (на это жалуются иностранные игроки).

Комментариев нет: