Я люблю шмапы, но у меня не очень получается в них играть, поэтому Steel Empire мне понравилась хотя бы потому, что я её полностью прошёл на нормальной сложности без использования продолжений.
Steel Empire - это горизонтальный shmup (shoot'em up), который сперва вышел на Sega Genesis в 1992-м году, потом выходил на других платформах и добрался до ПК.
Принципы игры довольно просты: перед началом каждого уровня мы выбираем самолёт (быстрый, но хрупкий) или дирижабль (медленный, но прочный). Можно собирать бонусы: "доллар" даёт дополнительные очки; "сердечко" - жизни; буква P (power) прокачивает оружие, наш "самолётик" начинает выстреливать больше рядов пуль и выбрасывать больше бомб против наземных целей; буква O (option) - добавляет два маленьких стреляющих самолётика; буква B (bomb) - дополнительная "бомба", сверхмощное оружие; 1st - дополнительная жизнь, я, кажется, только один раз такую находил.
У нас есть кнопка бомбы, которая уничтожает всех мелких врагов и повреждает боссов, и две кнопки для стрельбы - вперёд и назад - нечасто встречающийся момент в подобных играх. И обоими направлениями для стрельбы нам надо будет активно пользоваться. Я такое только в Deathsmiles видел, да и то, там этим пользуешься гораздо меньше, насколько я помню.
Больше всего Steel Empire удивляет направлением движения. Большую часть времени мы летим слева направо, как и в большинстве подобных игр, но будут этапы, когда мы летим справа налево, и это слегка выкручивает мозг. Более того, будут этапы, на которых мы движемся диагонально - из левого верхнего в правый нижний угол и из правого верхнего в левый нижний.
В игре приятная пиксельная графика и антураж в стиле стимпанк.
Мне кажется, что сложность в игре выставляется неадекватно, но это во многих шмапах так. На нормальной сложности самолёт (быстрый, но хрупкий) убивается за пять попаданий. На сложности difficult (самый сложный), самолёт убивается за три попадания, но ещё и количество вражеских пуль значительно возрастает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий