Deathsmiles - это японская горизонтальная стрелялка, которая вышла в 2007 на игровых автоматах, затем вышла ещё на нескольких платформах и к марту 2016 добралась до персоналок.
Игра имеет несколько интересных особенностей. Во-первых, персонаж движется слева направо, но есть возможность стрелять и вперёд, и назад. Если зажать обе кнопки стрельбы (или нажать специальную кнопку) включается режим "Targeting magic" - вокруг вашего прислужника появляется кружок, и стрельба начинается только если в этот "прицел" попадет какой-нибудь враг. Прислужником (по-английски familiar) тоже можно управлять (если нажать другую специальную кнопку). Я не понял, зачем это нужно, потому что меня в этом режиме быстро убили.
В игре 6 режимов - Arcade, Ver 1.1, Normal, в двух вариантах - обычный и MBL (Mega Black Label). Чем отличаются Arcade, Ver 1.1, Normal я не понял, а MBL - это сложный режим, характерный и для других игр компании. В нем нам дадут поиграть за Сакуру (босс болотного уровня), к трем уровням сложности 1, 2, 3 добавляется ещё один - 999.
Ещё одна особенность игры - уровни мы проходим нелинейно, т.е. не как в других играх - прошли лес, потом болото, а можем выбирать - после леса посетить болото или кладбище. Но проходить всё равно придётся все уровни. Т.е., нелинейность очень условная.
И уровней всего около десятка.
В игре причудливый подбор противников, хорошая музыка.
Знатоки стрелялок считают, что Deathsmiles - это хороший старт в мире shmup перед более сложными и хардкорными играми.
Комментариев нет:
Отправить комментарий