Управление тоже простое: левой кнопкой мыши - атаковать/взаимодействовать, правой - ходить, колёсико переключает мечи. И три клавиши: Shift - применить свойство меча, Ctrl - ускорение, Alt - бросить крюк на верёвке.
Радуют просторы игры, так как действие происходит на плавающих воздухе островах, мы наблюдаем очень эффектные картины островов и воздушных кораблей вокруг. Хотя бегаем мы по довольно узким мостикам и небольшим площадкам. Очень интересно лететь на платформе, видеть сундук и пытаться понять, как до него добраться.
Но главное отличие игры - вариативность прохождения. В игре 24 концовки. Перед уровнем рассказчик рассказывает часть истории, проиллюстрированную парой картинок, и надо выбрать, куда идти. От этого зависит развитие истории. Хотя локации могут повторяться например, в одной истории герой несёт в Обсерваторию один предмет, в другой - другой, но локация Обсерватории остаётся той же. Иногда авторы отрезают для игрока путь в часть карты, не соответствующую истории, но делают это грубо - светящимися знаками. Иногда (мне кажется) игрока пускают по одной локации, но разными путями.
Рассказчик играет в действии заметную роль - он не только рассказывает фрагменты истории перед уровнями, но и рассказывает что-то по ходу игры. Мы можем рубить различные предметы в надежде добыть из них ресурсы, и у рассказчика по этому поводу есть много комментариев типа "В детстве главному герою не разрешали размахивать мечом, и вот теперь он решил это компенсировать". При повторном прохождении некоторых историй рассказчик меняет текст, озвучивая ранее накопленную информацию.
При очередном прохождении мы сохраняем накопленное имущество и прокачку.
Необычная и интересная игра, хотя, со временем утомляет однообразием. Типичный отзыв "Не отрываясь открыл шесть концовок, а потом стало скучно".
Комментариев нет:
Отправить комментарий