воскресенье, 1 октября 2017 г.

The Hurricane of the Varstray -Collateral hazard для PC

The Hurricane of the Varstray -Collateral hazard - вертикальный shmup. На мой взгляд неопытного игрока, несложная и дружелюбная.
В игре три режима:
  1. Arcade
  2. Story mode - тоже самое, что и Arcade, но с межуровневыми "кат-сценами", которые я пропускаю
  3. Challenge - испытания. Которых тоже три: time attack - нужно набрать как можно больше очков за отведённое время, и ещё два, смысла которых я не понял.
После выбора режима нам надо выбрать персонажа. Изначально их четыре, за прохождение игры дают ещё (я пока открыл одного), плюс 2 в DLC (возможно, там тоже можно открыть дополнительных, я пока этим плотно не занимался).
Каждый персонаж имеет особенности при стрельбе, но при полной прокачке, ураганной стрельбе на экране, полном пуль, я особой разницы уже не замечал.
Чем же The Hurricane of the Varstray -Collateral hazard отличается от других шмапов?
Обратите внимание на правую часть превью с Youtube - там две шкалы, зелёная и красная. Зелёная постепенно заполняется при убийствах врагов и убывает при их попаданиях, т.е., это как бы защита. Но, когда она заполняется полностью, это позволяет нам нанести суперудар (так называемый Baryon Laser, вот эти зелёные лучи на экране), если при этом была заполнена ещё и красная шкала (так называемый Grabuster), мы сможем ещё несколько секунд в буквальном смысле сметать всё с экрана и получать очки. За каждое применение Baryon Laser мы получаем отдельный бонус.
Также мы можем находить дополнительное оружие. Сразу нам даётся Лазер (просто стреляет перед кораблём), затем Самонаводящийся лазер (эффектное и довольно мощное оружие, но уничтожает только "летящие" цели, а в "наземных" целях содержатся важные бонусы), Аннигиляционные бомбы (мощные, но много времени проходит между выстрелами). Не знаю, сколько ещё дополнительного оружия осталось неоткрытым. Я смысла этого дополнительного оружия не понял, только отвлекаешься и теряешь жизни.
В общем, увлекательная игра. 

Комментариев нет: