Всё, что я хотел бы сказать об этой игре, сказано в этом видеоролике.
Только я играл в неё на эмуляторе.
Радует реальная нелинейность прохождения и то, что бойцы заметно отличаются друг от друга своим modus operandi - воин может нести больше разного метательного оружия (ножи, лук, молот), а клерик может метать только молот, но у него есть заклинания (которых вообще нет у воина), в частности, бесконечное заклинание уничтожения нежити.
Но я на джойстике не нашёл богатой боевой системы с блоками и подкатами, только примитивные прыжок и удар. Хотя, по действиям врагов разнообразие приёмов заметно.
вторник, 24 октября 2017 г.
Dungeons & Dragons: Tower of Doom
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий