воскресенье, 15 октября 2017 г.

Escape Game Farm Escape 2 для Android

Вот я и добрался до игр Ainars Medveckis для андроид-устройств.
С одной стороны, мне понравилось, с другой - в какой-то момент без прохождения не обойтись. Например, в играх Аинарса несколько (почти) одинаковых предметов обычно служат ключом - в этой игре надо собрать четыре жёлудя, пять монет и т.п., чтобы открыть очередной ящик. Но... Я нашёл три одинаковых креста и не видел, куда их применить. Случайно кликнул по ним, и оказалось, что на них просто написан код для чего-то. Чтобы увидеть другой код, надо тряпочкой потереть внутреннюю сторону деревянной крыши. Логика на 100% - я этой тряпочкой "потёр" все стёкла и горшки, которые увидел, но деревянная крыша... Я понимаю, когда мы случайно находим лампочку, вставляем её в явный патрон и за это видим код, но когда мы берём штучку, непохожую на факел, поджигаем и светем в совершенно неочевидном месте, чтобы увидеть код - я этого не понимаю.
Вот вам понятное видеопрохождение:

Комментариев нет: