четверг, 9 февраля 2012 г.

Guns'n'Glory для android (два варианта)

Guns'n'Glory - это увлекательная смесь tower defence (TD) и стратегии в реальном времени(RTS).
Первая часть посвящена Дикому Западу.
По каньонам идут поселенцы, по горам над ними бегают бандиты, которыми мы и управляем. Необычно то, что мы не можем накупить тех бандитов, какие нам нравятся. Выбирать приходится из тех, кто спит на поле и пробудится при получении определенной суммы денег. Т.е., если на поле есть 3 стрелка и 3 бросателя динамита, то 7 стрелков мы не получим никак. Деньги получаем, естественно, за отстрел несчастных переселенцев.
К элементу RTS относится то, что мы можем перевести любого бандита в любую доступную точку экрана.
При выборе бандита высвечивается какая-то крохотная менюшка, но я её смысла не понял.
С этой игрой (бесплатная версия) я испытал дикую проблему, т.к. мой телефон не имеет постоянного подключения к интернету - игра вырубается, пытаясь подгрузить рекламные материалы.
Посмотрите видеообзор:



Guns'n'Glory WW2 - как несложно догадаться, версия игры, посвященная Второй Мировой войне. 95% процентов игроделов тупо бы перерисовали текстурки и радовались жизни, но HandyGames сделали абсолютно новую игру. Посмотрите трейлер:


Во-первых, более крупная и смешная графика. Возможность выбора стороны - американцы или немцы - я не совсем понял, на что это влияет. Гораздо больше от стратегии в реальном времени: юниты игрока производятся на заводе, а оттуда уже разводятся по полю; враги могут стрелять в юниты игрока (такого я в tower defence не припоминаю). По окончании игры можно апгрейдить юниты.
Мне обе игры очень понравились. Единственная претензия - неудобно играть на телефоне, попадая пальцем в небольшие юниты. 

Комментариев нет: