пятница, 19 августа 2011 г.
Oddworld: Stranger's Wrath
Я буду писать про версию для Windows 2010 года.
Как понятно из названия, действие происходит во вселенной Oddworld. Сразу скажу, что в другие игры серии Oddworld я не играл. Основной сеттинг Oddworld: Stranger's Wrath задуман как вестерн, но чем-то похож на Borderlands.
Игра совмещает экшн от третьего и от первого лица. Бегать, лазать и плавать удобнее от третьего лица, а стрелять возможно только от первого.
Интересна концепция оружия - у главного героя есть только арбалет, в который одновременно могут быть заряжены два типа снарядов (выстрел по левой или правой кнопке мыши) . Причем, снаряды живые - скунсы, жуки, пауки - и могут быть добыты на природе. Причем, это какой-то концептуальный для мира момент - во вступительном ролике главный герой ругал злодея за использование обычного ружья.
Оригинально решена и проблема здоровья: оно не восполняется само, как во многих современных играх, но есть две полоски - "здоровье" и "выносливость". "Выносливость" тратится на рукопашный бой и восполняется, когда персонаж стоит. "Здоровье" теряется от ударов врагов и не восполняется, но нажатием кнопки можно конвертировать "выносливость" в "здоровье". Т.е. с одной стороны, здоровье восстанавливается, с другой стороны, для этого надо приложить некоторые усилия.
Игра во многом ориентированна на стелс-экшн, потому что герой - охотник за головами, а за живого врага платят больше, чем за мертвого. Поэтому среди оружия многое направлено на "обездвижить", "подманить", "отравить", "мины" и т.п.
Игра довольно занятная, местами утомляет однообразием, но создатели честно старались минимизировать эти недостатки.
Кстати, главный герой явно создавался под впечатлением от Дюка Ньюкема и Калеба из "Blood".
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий