Действие происходит на некоей планете, на которой люди живут в полуразрушенных городках, а между этими городками - пустыни и помойки, населенные монстрами и бандитами.
Перед началом игрок выбирает класс персонажа. Я играю за солдата. Цель главного героя - найти некое Убежище, принадлежащее инопланетянам.
Ролевые элементы проявляются в накоплении опыта и росте уровня персонажа (опыт дается за убийства врагов и выполнение традиционных квестов "иди-найди-убей-вернись"). По мере использования оружия прокачиваются навыки использования данного класса оружия. Отдельно прокачивается дополнительный навык персонажа.
Также характеристики персонажа можно менять с помощью "модов", дающих дополнительные свойства.
Игра сперва кажется нудной, но потом затягивает.
В игре 8 основных типов оружия:
- Alien Rifles (оружие чужих)
- Combat Rifles (штурмовые винтовки)
- Pistols (пистолеты)
- Revolvers (револьверы)
- Rocket Launchers (гранатометы)
- Shotguns (дробовики)
- Sniper Rifles (снайперские винтовки)
- Sub-Machine Guns (пистолеты-пулеметы)
Снайперская винтовка с элементом огня на раз заруливает любой гранатомет - она точнее и, скорее всего, скорострельнее. Плюс, как правило, навык снайперских винтовок серьезно прокачан просто потому, что снайперские винтовки рулят. Превосходство снайперских винтовок над гранатометами, по-моему, признак дисбаланса.
Еще пара недосмотров авторов: восстановление игрока после смерти делается за деньги, а телепортация по локациям и выдача автомобиля, который сносит любого врага - бесплатно.
Не понравилось то, что в игре нет движущихся NPC и "педастрианов", все мирные персонажи строго привязаны к своим местам бегают только враги, ну и дружественные роботы. И это при том, что в Postal 2, который сделан на старой версии движка Unreal, были толпы педастрианов, которые то мирно бродили по округе, то выхватывали пушки и вступали в сражения.
Но в целом игра меня увлекла.
Также мне понравилось оформление игры - стильные и с юмором иконки оружия, рисунки на торговых автоматах.
А теперь почему я назвал постапокалипсис Borderlands уютным. Если отбросить банды и монстров, то мы видим действующие товарно-денежные отношения, круглосуточные магазины (а не автолавку 2 раза в неделю), есть электричество, медицина, кафе, даже относительно приличные дороги... По-моему, в условиях такого "постапокалипсиса" проживает значительное количество россиян.
The Zombie Island of Dr. Ned
Это дополнение к Borderlands. Мы оказываемся на острове, захваченном ордами зомби. Остров отличается от Borderlands хотя бы тем, что основной пейзаж базовой игры - это пустыня и горы, а на острове - горы, деревья, болота, зловещие дома... Атмосфера в целом близка любителям фильмов ужасов. Зомби тоже ведут себя характерно - если их не беспокоить, то они бессмысленно бродят.Мне понравилась эта часть игры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий