понедельник, 20 августа 2007 г.

Могу ли я Вам помочь?

Зашел я во вновь открывшийся магазин "Республика". Хожу, разглядываю ассортимент. Вдруг, смотрю лежит, извиняюсь за выражение, Kodai Djinns. Присмотрелся, задумался - Яндекс таких слов вообще не знает. Бросается ко мне консультант: "Чем я могу Вам помочь". Я машу у него перед носом упаковкой: "Это что такое? Игра какая-то? Похожа на йо-йо. Пачиму с экраном и кнопками?" И этот эрудит мне отвечает: "Да, вероятно, это какая-то игра. Подарок ищите?"
Вот и ответьте мне: кто кого проконсультировал, нафига такие консультанты и какой подарок он мне мог порекомендовать - может, мне именно Kodai Djinns и нужен был всю мою жизнь?
Вкратце, Kodai Djinns - это йо-йо со встроенным боевым тамагочи. Крутя йо-йо, ты прокачиваешь своего бойца и можешь сражаться по беспроводному интерфейсу с другими Kodai Djinns. Кроме того, устройство содержит 7 встроенных игр, чтобы скоротать время, пока ищешь по бескрайним просторам России другого бойца Kodai Djinns.

Комментариев нет: