воскресенье, 7 июля 2024 г.

Warhammer: Vermintide 2 для ПК


Warhammer: Vermintide 2 - сетевой кооперативный экшн для 4 человек. Меня удивило, что в игре 2018 года до сих пор довольно много народу. Если играть на минимальной сложности со случайными напарниками, то тебе очень быстро найдут компанию. Либо игра даст тебе в напарники трёх ботов, которые постепенно заменятся на живых игроков.

Действие игры происходит в мире Warhammer Fantasy, поэтому уровни завалены (и завешены) изуродованными трупами, можно найти места жутких манипуляций с трупами, поэтому, серьезно, впечатлительным людям стоит подумать перед тем, как играть.

У нас есть на выбор пять персонажей:

  • мужчина - солдат
  • эльфийка - лучник
  • гном
  • мужчина - охотник на ведьм
  • женщина - боевой маг

У каждого персонажа есть оружие дальнего и ближнего боя и индивидуальные особенности. За прохождение игры даётся повышение уровня, и с ростом уровня можно выбрать специализацию персонажа. Их три, плюс одна платная. Я купил для мага некромантку, потому что мне понравилось, как она поднимает скелетов, которые суетят по округе.

В компании должно быть 4 разных персонажа, но это не потому, что есть ролевая специализация: боец бьётся на первой линии, стрелки обстреливают издалека и т.п. Иногда это возможно, но частенько толпы врагов набегают со всех сторон, или команда оказывается на арене.

Я думаю, это сделано из-за того, что персонажам прописаны пусть небольшие, но диалоги, каждый этап - это как бы кусочек истории, которые при желании можно проходить в правильном порядке, а не в случайном.

Ну и чтобы сбалансировать боевую мощь персонажей, потому что, наверное, четыре некромантки или четыре гнома-пулемётчика вынесут всё вокруг.

Главный совет - надо держаться всем вместе или, хотя бы, парами. Потому что персонажи могут друг друга лечить и спасать (упавших в пропасть, пойманных разнообразными подкрадывающимися противниками), но есть много моментов, когда можно спрыгнуть вниз, а обратно залезть уже нельзя. И я несколько раз сталкивался с ситуацией, когда три персонажа спрыгнули, а с четвёртым где-то позади случилась беда и помочь ему нельзя.

В игре есть два режима - "Приключения" и "Пустоши". В "Приключениях" можно пройти один этап, а "Пустоши" - это надолго, надо пройти несколько этапов подряд, получая улучшения по мере прохождения, логика немного похожа на Vampire Survivors.

Мне очень понравился замок, откуда мы начинаем игру, но с другой стороны, непонятно, зачем он такой большой. Да, там есть выход в платные дополнения (которых у меня нет), есть торговец, ещё какой-то человек. Но кроме этого куча красивого, но незадействованного пространства. Там меняется погода и время суток. Но мне нравится, когда в стартовой локации постепенно что-нибудь добавляется, а в Warhammer: Vermintide 2 я не понял, возможно ли это.

В игре много платных дополнений - новые уровни, костюмы персонажей, специализации. Но в отзывах на дополнительные уровни в основном ругаются. 

Комментариев нет: