суббота, 27 июля 2024 г.

Crash Time - Undercover для ПК

 

Я долго ждал "Crash Time - Undercover". Но на самом деле, оказывается, игра-то вышла 10 лет назад! А на днях её только в Steam добавили. Уже изначальные авторы и издатель закрылись.

В предыдущую часть я играл в 2009-м году. 

Опять мы гоняемся по приятным пейзажам. Графика не передовая, но тоже приятная. 

У нас есть сюжет - мы должны внедриться в банду, а дальше я пока не прошёл:-) я в самом начале застрял из-за невнятности условий прохождения очередного этапа.

Также есть отдельные гонки. Я сразу уткнулся в неудобный момент - надо залететь в висящую огромную трубу. Я в неё 5 раз не смог залететь так, как задумано авторами.

Основной недостаток, который я увидел - миссия не сохраняется на промежуточных сохранениях (что работает во всех остальных играх), т.е., мы не можем выйти из игры после очередного сообщения "Saving", потому что, если выйти и зайти снова, то миссия начнётся с самого начала.

Я думаю, автомобильных аркад у нас не много, так что можно порадоваться выходу "Crash Time - Undercover" в Steam, пусть она и не новая.

Комментариев нет: