воскресенье, 27 августа 2023 г.

Two Dots: Puzzle Games для Android

 

Two Dots: Puzzle Games (компания PlayDots). Поиск в Google.Play затрудняется тем, что много игр с почти таким же названием. У игры есть даже статья в Вики

Базовый геймплей состоит в том, что мы должны соединять на поле точки одного цвета, чтобы они пропадали. Но на поле появляются разнообразные дополнительные активности.

Кроме того, в игре есть дополнительные игры, например, поиск предметов на поле, т.е., среди множества мелких рисуночков надо найти 5 грибков, 5 очков, 5 чашек и т.п.

Ещё есть дополнительная игра "аркада", но я в неё не играл.

В игре есть ловко встроенный донат. Например, в играх с поиском предметов 5 уровней, но бесплатно доступны только 2-3.

Начиная с некоторого момента, многие уровни основной игры можно пройти, применив 1-2 бустера. Бустеры дают, но мало. Но их можно купить.

Оплата, вероятно, подразумевается как абонентская плата - за реальные деньги тебе становится доступен рудник, который даёт довольно много игровых денег, за которые ты покупаешь бустеры и доступ к уровням. Мне кажется, что рудник доступен месяц. Мне игра понравилась, я бы даже заплатил, но из России это сейчас невозможно, а я уже дошёл до таких мест, которые бесплатно очень сложно проходить.

Комментариев нет: