воскресенье, 28 мая 2023 г.

Как оплатить Steam в 2023 (дополнено в сентябре 2023 года)

Как лучше пополнять российский аккаунт?

Я два варианта пробовал:

  • покупка кодов;
  • пополнение аккаунта через посредников.

При покупке кода вы переплачиваете немножко, процентов 5 от цены кода, а при пополнении с вас реально сдерут заметно - почти 20%, 16% гордо объявляются самым низким процентом на рынке.

Но, код вы покупаете на конкретную игру, и если вы захотите вернуть деньги, это не получится. А при пополнении средств вы получаете живые деньги, которые, при необходимости, можно будет вернуть.

Я так прокололся с одной малоизвестной игрой. Игра выглядела неплохо, я купил код, поиграл, но быстро понял, что не моё, а денег не вернуть. Хорошо, что игра недорогая.

Я оставлю сообщение про QIWI, но сейчас, по-моему, нормальные способы не работают, все странные - для определённых регионов, через VPN и т.п.

Важное дополнение (дополнено) 

Появилась оплата через QIWI. Вы заводите qiwi-кошелёк, переводите на него деньги с карты. Если сумма небольшая, то qiwi возьмёт комиссию. Я для пробы завел 300 рублей, 3 рубля комиссия, но 3000 рублей - без комиссии.

Затем в разделе "Игры" находите "Steam", если вы в России, то просто "Steam", потому что рядом есть ещё "Steam (Казахстан)", вводите там свой логин и сумму, и через несколько минут получаете на счёт Steam сумму примерно на 10% меньше введённой. Удобно и выгодно.

Тут, к сожалению, всё непросто. Например, QIWI глюкнет и переведёт деньги по неправильному курсу. А сейчас пополнение происходит вообще через узбекские сумы, хотя, вроде бы, курс и процент всё ещё неплохие.

Будьте внимательны при пользовании QIWI, смотрите, что пишут на сайте - что вы пополняете на сайте, какой курс и т.п.

Комментариев нет: