среда, 14 декабря 2022 г.

Dead Beacon для ПК (на основе демо)

 

Я даю сразу видео прохождения.

Dead Beacon - совсем новая игра, подражающая старым сурвайвл хоррорам в геймплее и внешнем виде. Мы бродим по заброшенным локациям и сражаемся с зомби.

Мне в общем понравилось ходить по заброшенному особняку.

Но в частностях мне не понравилось, что сам персонаж движется не сильно быстрее, чем зомби. Врагов очень сложно убить. Даже в ролике сразу видно, что первого зомби игрок убил с первого удара, а второго пришлось долго бить, причём, зомби успел его два раза укусить. Со стрельбой та же беда - мне, кажется, нужно выстрелов пять(!) в голову, если очень повезёт, то три.

Ещё мне не понравилось, что каждая комната подгружается отдельно. Хотя, игрок утверждает, что это было нормально для старых игр.

Впечатление неоднозначное. Обязательно попробуйте демо в стиме.

Комментариев нет: