воскресенье, 5 июня 2022 г.

Обновление HiredOps (июнь 2022)

 Выкатили большое обновление HiredOps. Изменили характеристики оружия, но за этим я не слежу. Убрали выбор серверов из списка, оставив только подбор сервера по характеристикам. Добавили ежедневные призы за вход. Добавили клановые призы, но я в клане не состою. Но самое главное - добавили карту "Парк". Карта как бы наследник карты "Парк" из Contract Wars, но она совсем другая и гораздо больше. Сохранилось только общее сходство - деревья, лавочки, строительные элементы и военная техника.

Лично на мой взгляд - это лучшая карта. На ней весело играть в Deathmatch на 16 человек, в Team Elemenation. А вот в "Tactical Conquest" - фигово. Потому что на карте только одна точка, а очки начисляются, когда на точке кто-то стоит. На других картах я этого не замечал, но на "Парке" очень заметно - одна команда точку захватывает, вторая закидывает её гранатами или миномётными ударами, на точке никого нет, очки никому не идут, таймера нет. И всё это тянется очень долго. Не преувеличиваю, раунд может длиться по 20-30 минут.

Говорят, в игре теперь много ботов (которые заменяют живых игроков). Не знаю, как это определить, но если это правда, то это многое объясняет, потому что я как будто бы стал лучше играть. Даже умудрился в DeathMatch занять первое место, чего не было вообще никогда. И на картах очень часто полный набор игроков. Когда ты раньше сам выбирал сервер из списка, там могли быть 2-3 человека из, например, 6 возможных. Сейчас меня всегда бросает на сервер с полным комплектом игроков.     

Комментариев нет: