HiredOps - это потомок Contract Wars, который появился несколько лет назад, но финальный релиз состоялся несколько дней назад.
Если кратко, то основа Contract Wars чувствуется, но всего стало больше, из-за этого игра стала сложнее.
Лучше графика, больше карты, причём, не только вширь, но и ввысь - вполне нормально, если на карте есть "второй этаж" и обширный "подвал". Ландшафты стали разнообразнее - Иран, Таиланд.
Классы игроков - штурмовик, снайпер, разведчик, разрушитель - выглядят по-разному, и имеют реально различающиеся возможности. Есть куча опций, которые можно докупать в ходе одного матча, за доллары, в этот матч заработанные - световые, шумовые, разрывные гранаты, мины, удар с воздуха самонаводящимися ракетами и т.п.
Наверное, игра должна увлечь любителей прокачки, потому что повышается уровень персонажа, каждый класс прокачивается отдельно, новые возможности в инвентаре открываются при выполнении условий, каждый ствол прокачивается отдельно, и отдельно растет "владение оружием", за которое новые стволы открываются.
Если на оружии установлен фонарь или ЛЦУ, то это наглядно видно всем. Не знаю, помогает ли фонарь стрелку, по-моему, световое пятно выдаёт стрелка. Устройства включаются отдельными кнопками. Лазерный луч прицела выглядит классно.
Комбинированный прицел (коллиматорный + оптический) реально работает в обоих режимах.
Мне пока нравится.
Главный недостаток, на мой взгляд, большие карты, по которым бегает мало народу. Например, "Маяк" стал заметно больше, по сравнению с Contract Wars, а там как было 12 (или даже 14) человек всего, так и осталось.
Второй недостаток (почти равнозначный) - невнятные звуки шагов. Очень трудно понять, ходят люди сверху, снизу или по бокам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий