среда, 6 октября 2021 г.

Заочно спорю с незнакомцами в интернете на тему Final Gear

Мне нравится Final Gear. Что ж поделать, если премьера глобального сервера прошла неудачно. Но самые ценные для всего мирового сообщества русские комментаторы щедро высказывали свои ценнейшие мнения. 

Один из убойнейших комментариев - "Зачем выходить на наш рынок без русского языка?". Стыдитесь, KomoeGames, кому нужен ваш английский?!

Кто-то жалуется на донат. Зачем?! Если вы не очень умный, но очень богатый, то можно влупить в игру 200 долларов, чтобы получить призы платного боевого пропуска, купить девушкам несколько купальников и попутно получить демоницу с роботом-цербером. Но и без всей этой красоты игра не станет хуже.

Пара человек возмущаются, что в игре есть автобой, т.е., в боях игра играет сама в себя. Неожиданный факт - автобой можно отключить, никто не заставляет им пользоваться. Ну и на мой взгляд, без автобоя просто экран смартфона до дыр протрёшь в десятках рядовых боёв.

На двух комментариях остановимся подробнее:

 

комментарии к игре Final Gear

Всегда уважал людей, которые копаются в характеристиках, выбирают, что лучше. С другой стороны, надо приложить минимум усилий и любопытства, чтобы найти пассивки. Я вот знаю, где они, хотя они меня особо не волнуют.
комментарии к игре Final Gear
Вот этот комментарий я не понял. Такое ощущение, что автору просто хотелось обмазать игру дерьмом в обиде на неудачный старт сервера. Лично мне нравится и графика, и персонажи. Не все, но это нормально, на это и расчёт, что из десятков девушек тебе понравится одна, и вынет из твоего кармашка 15 долларов за картиночку с купальником.

Комментариев нет: