Главная проблема - игра не имеет даже английского языка, хотя английские надписи иногда встречаются, типа "Reload", "Back". В общем, это играть не мешает - что-то подсвечено в меню, до чего-то можно догадаться. Но упускаешь массу тонкостей, например, в (наверное) ежедневных заданиях нарисованы запчасти х 5, но непонятно, то ли надо добыть 5 таких запчастей, то ли потратить. И таких моментов очень много.
Но вернёмся к игре.
Под нашим управлением оказывается девушка, которая сидит в боевом роботе. Робот не очень большой. Максимально может быть четыре отряда по четыре бойца.
Огромный плюс игры - робота можно настраивать, он состоит из четырёх заменяемых элементов - оружие, корпус, шасси, и ещё какая-то штуковина.
Шасси я припоминаю четырёх видов - две ноги, много ног, гусеницы, левитация.
Оружия очень много, оно зависит от специализации робота - "щит", рукопашник, два типа стрелков, миномётчик, снайпер. Кажется, ещё какие-то есть.
Также бойцов можно апгрейдить, в смысле повышать уровень, звёзды.
Пока у нас один боец, мы им управляем самостоятельно - есть виртуальный джойстик и удобная полосочка, позволяющая стрелять в разные стороны. Также робот может иногда наносить суперудар. Когда бойцов несколько, можно между ними переключаться. Ещё, кажется, есть какие-то кнопки для управления всем отрядом, но этого я не понял из-за иероглифов. Когда бойцов четыре, то проще уже автобой включить, потому что на экране мешанина. Но для лучших результатов бойцами надо управлять, потому что их порой зажимают, окружают, и в автобое они побеждают только за счёт прокачки.
А между экранами апгрейда и аркадного боя есть экраны со стратегической и тактической картами.
На стратегической карте мы выбираем регион и конкретную миссию в этом регионе.
А тактическая - это уже карта конкретной миссии. Типов миссий четыре - "убей всех", "убей цель", "защити регион", "защити конвой".
"Убей всех" и "защити регион" не дают особого простора - надо убить всех врагов, но в первом случае ты гоняешься за ними по карте, а во втором - они прут на тебя.
"Убей цель" уже можно попытаться "пройти по стелсу" - если на карте 10 врагов, но путь к цели перекрывают только три, то можно убить только их, да ещё прошмыгнуть между движущимися врагами.
А с конвоем уж как повезёт, потому что он движется сам по себе, если не уткнётся в противника или препятствие.
Графика в игре очень приятная. Это не 3D, а live2D, т.е., много двумерных элементов, которые движутся относительно друг друга, создавая иллюзию трехмерности. В неожиданных местах игры можно увидеть дополнительные движения, которые ни на что не влияют, но создают приятное впечатление.
Интересно оформлен стартовый экран - там стоит девушка-"секретарь", как во многих подобных играх, показывается реальное время и заряд батареи смартфона. Мы как бы едем в кабине, поэтому за окном движется ландшафт, освещение которого меняется с течением дня, но оно привязано к серверу игры в Азии и разнится с московским временем на несколько часов. Ещё можно, окинув взглядом кабину, повернуть голову на другой экран, но там ничего непонятно.
Итог: мне Final Gear очень понравилась. Рекомендую, если вас не пугают иероглифы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий