пятница, 5 июня 2020 г.

Hell Hunt (демо) для ПК

У людей проснулась тяга к "ретро" шутерам от первого лица - с простой незамутнённой радостью от стрельбы, поиска секретов и вздрагивания от рева монстров за углом.
Много есть желающих занять этот пьедестал, но получается что-то не очень.
Я немножко поиграл, немножко посмотрел на YouTube, более-менее достойными мне показались Dusk и Apocryph. Но Dusk мне показался очень грубым визуально. Понятно, что приставка "ретро" подразумевает старомодность графики, но не до такой степени. Я просто не могу заставить себя в него играть. А Apocryph какой-то наоборот слишком глянцевый.
И вот я увидел демку Hell Hunt и понял, что это оно. Не знаю, смогу ли я свой восторг текстом изложить. Графика, вроде бы, и грубоватая, но не вырубленная топором. Большие уровни с некоторой нелинейностью - ты всё равно обязан обойти весь уровень, но иногда у тебя есть выбор, куда пойти сперва. Да ещё в демо часть уровня недоступна, т.е., реально уровни ещё больше.
Я правда вздрагивал от рева монстров, давненько такого не было.
В демо доступны:
  • 2 уровня
  • 4 врага - мелкий враг-рукопашник, мелкий враг-стрелок, здоровяк, паук
  • 5 оружий - мечи для рукопашного боя (складываются в метательное копье, которое убивает мелких врагов с одного попадания), пара пистолетов, дробовик, обрез двустволки (я его не нашёл, видел только в прохождении), револьвер. Всё это оружие вполне уместно, каждая позиция играет свою роль. Всего планируется более десяти оружий.
Недостатком игры я бы назвал неочевидность дверей, что обычных, что требующих ключ-карту.
Если вы любите шутеры, рекомендую поиграть.
В Стиме игра называется Dread Templar.

Комментариев нет: