суббота, 16 мая 2020 г.

Duskwood для Android

duskwood
Duskwood (в игре несколько частей, я играл в первую) - можно сказать, что это игра в дополненной реальности. С тобой как бы в реальном времени (под сообщениями указывается реальное время) через мессенджер связываются несколько человек, которые ищут свою подругу. Последнее, что сообщила им подруга перед исчезновением - это твой номер. У каждого человека есть профиль с фотографиями и ссылками, ведущими в разные реальные места - инстаграм, реддит, другую игру этой же компании. Затем с вами связывается хакер, который даёт вам возможность читать переписку других персонажей и предлагает расшифровать облачное хранилище пропавшей. Расшифровка - это прохождение уровней "3 в ряд". Надо пройти 6 уровней по 3 раза, но последний - очень сложный.
Игра как бы бесплатная, но для того, чтобы открыть большую часть фотографий, голосовые сообщения, некоторые варианты диалогов, надо игру купить. И с тебя ещё будут дополнительно тянуть деньги на прохождение "3 в ряд".
Есть перевод на русский язык, что важно для игры с кучей текста. Правда, большая часть текста довольно бестолковая "Привет. Расскажи, что-нибудь о себе. Я не такая, как ты думаешь. Я ничего не думаю. Мне пора, пока".
Идея и ход игры мне понравились. Но неприкрытое вымогательство денег - нет.

Комментариев нет: