воскресенье, 10 ноября 2019 г.

VR relaxation Walking in Virtual Reality


VR relaxation Walking in Virtual Reality - это не игра, хотя условно это приложение можно считать симулятором ходьбы для смартфона.
Сделано всё хорошо - травка, заборчик, птички-бабочки летают. Хотя, травка, почему-то очень быстро заканчивается, и, если мы хотим прийти к домикам вдали, то идём по ровной поверхности.
Я играл в китайских очках Miniso (теперь Mumuso), в которые надо вкладывать смартфон, и заметил две проблемы:
  1. Плохая управляемость. Но тут можно списать на то, что смартфон как-то не так (неровно, очень плотно) вкладывается в очки;
  2. Очень быстро у меня заболела голова. Не знаю, от изображения, или от того, что я совершал головой нелепые управляющие движения.
До этого мне удалось "поиграть" только в американские горки, и от них у меня голова не болела, хотя управляемость была ещё хуже - виртуальную точку зрения постоянно поворачивало строго назад.

Комментариев нет: