пятница, 8 ноября 2019 г.

Мобильная рпг Sdorica.Sunset.

Sdorica.Sunset произвела на меня неоднозначное впечатление.
С одной стороны, в ней много хорошего: приятная музыка, приятная графика, оригинальная боевая система, основная сюжетная линия и сюжетные линии персонажей с кат-сценами (которые я пропускаю), дополнительные события, даже есть что-то типа квеста с иллюзией нелинейности.
Но много и плохого: тебе дают мало выбора - в начале игры тебе дают команду героев, никакого выбора, типа, мальчик или девочка, лучник или мечник; во многих боях тоже участвует определённая команда героев - и зачем тогда качаться? Слишком много ресурсов - реальная валюта, монетки для одного, кристаллы для другого, энергия для прокачки персонажей, предметы для апгрейда. Оригинальная боевая система не очень удачная, на мой взгляд.
И в итоге получилась, на мой взгляд, сумбурная каша, в которой я совершенно не почувствовал ролевой игры.
Но если вы интересуетесь мобильными рпг, то я рекомендую посмотреть Sdorica.Sunset, вдруг, вам понравится.

Комментариев нет: