понедельник, 7 января 2019 г.

Геймпад для ПК (usb-разъем), аналог геймпада Nintendo 64.

Я этот нонейм-геймпад купил на AliExpress почти год назад, а потестировать руки дошли только сейчас. Смешно, но покупал я его, чтобы играть в эмулятор Nintendo 64, в какую-то игру, в которой были задействованы все органы управления, включая "спусковой крючок" снизу, т.е., функции нельзя навесить на какой-нибудь другой геймпад. Но я уже забыл, что это за игра, да и неохота было заниматься с эмулятором.
Так что тестировал я на обычной пк-игре, вертикальной стрелялке.
Важное замечание: настоящего геймпада Nintendo 64 я в руках не держал.
Внешне копия выглядит как оригинал. Конечно, стёрт логотип Nintendo, а гнездо для расширений - просто дырка, в которую видно часть платы. Прикрыть крышкой китайцы не додумались.
Как играется. 
По моим ощущениям, "рожки" за которые надо держать, тонковаты. Чуть-чуть потолще, и было бы гораздо ухватистее.
Аналоговый стик производит странное впечатление - он туговат, у него странная конструкция, и детали как будто цепляются друг за друга. Я не могу сказать, что здесь от оригинала, а что китайское творчество.
Можно взять, чтобы разнообразить игровой опыт, если не жалко несколько долларов.
Также читайте: сравнение геймпадов.

Комментариев нет: