суббота, 5 января 2019 г.

Shadow Warrior 2 для ПК


Shadow Warrior 2 - стрелялка от первого лица, вышедшая в 2016-м, продолжение игры 1997-го года, точнее её ремейка 2013-го.
У меня в своё время с оригиналом не задалось, поэтому продолжение тоже вызывало скепсис, но на Новый год всё всегда произойдёт, всё всегда случается. Я начал играть (игра была с какой-то бесплатной раздачи), и мне понравилось.
Мы играем за современного ниндзя, который одинаково хорошо владеет стрелковым и холодным оружием, и должен сражаться с демонами и злобными якудза.
Игра в чём-то схожа с Borderlands 2 - у нас есть дружественный город с магазинами оружия и выдачей миссий. Есть основные и побочные миссии. Между городом и миссией мы телепортируемся (быстрое перемещение в Borderlands 2), и даже есть момент, когда быстрое перемещение в город невозможно, и нам приходится добираться до него на своих двоих (было в Borderlands 2).
В Shadow Warrior 2 много оружия, но, конечно же, не так много, как в Borderlands 2. Но оружие можно прокачивать, на каждом есть три слота под апгрейды, и можно к револьверу добавить быструю стрельбу и урон огнём (холодом, кислотой), а гранатомёт превратить в турель. В игре масса холодного оружия в котором я даже не разбирался - разнообразные мечи, двойные мечи, бейсбольная бита с шипами, лапы монстров, бензопила. Я просто взял самый крутой меч и бейсбольную биту с шипами, ну и апгрейдов в них напихал.
Персонажа тоже можно прокачивать, хотя его уровень явно не виден, но о его повышении сообщают. За это даются очки навыка, которыми можно усиливать имеющиеся навыки. Навыки добываются в бою или покупаются в магазине. И если в Borderlands 2 нам явно показывают сложность миссии для нашего персонажа, то в Shadow Warrior 2 сложность неочевидна. Только перед телепортацией в сюжетную миссию нам скажут, что миссия сложновата, рекомендуем пройти побочные миссии.
Для игры я выбрал нормальную сложность - играется легко, если десяток врагов не зажмут тебя в угол. Если убили, появишься на поле боя или неподалёку, у врагов сохранится нанесённый урон, т.е., босса не придётся бить заново.
Не везде, но в игре есть вариативность прохождения уровня - можно не прорубаться через толпы врагов, а пробежать мимо них, или вообще незаметно обойти по крышам. И даже если они заметят тебя на крыше, то будут туда запрыгивать по двое, а не набросятся толпой.

Комментариев нет: