вторник, 18 декабря 2018 г.

Alter Ego для PC

Alter Ego - это квест для ПК. Игра неновая, но в Стиме ещё способна привлечь внимание.
Мы управляем персонажем, собираем предметы, применяем их в нужных местах, говорим с NPC. Вроде бы, в игре два главных героя и две сюжетных линии, но я до этого не дошёл.
Что мне понравилось:
  1. Графика.
  2. Специальная кнопка, которая подсвечивает активные зоны на экране. Т.е., от пиксель-хантинга мы избавлены.
Что мне не понравилось:
  1. Специфическое управление. Чтобы увидеть инвентарь, надо курсор мыши переместить в нижнюю часть экрана. И в начале игры на разные предметы надо пробовать применять "руки в наручниках". Также левая кнопка мыши - это "применить", а правая - "изучить". И это тоже озадачивает. Например, главный герой находит кепку. Понятно, что с ней надо что-то сделать. Я по ней кликал, пытался надеть, оказывается, её надо было "изучить".
  2. Нелогичность действий. Но этим страдают многие квесты. Например, главный герой просит бармена сделать сложный коктейль, но потом этот момент просто забывается, т.е., герой не платит и не забирает коктейль, а бармен ему не напоминает. И это только один пример, а их масса.
Я бы не рекомендовал играть в Alter Ego.  

Комментариев нет: