суббота, 22 декабря 2018 г.

Настольные игры от AI Factory для Android

AI Factory создали большое количество классических настольных игр для Android: шашки, шахматы, "4-в-ряд", пасьянс "Косынка", карточные игры, например, "Джин Рамми", "Юкр". Всего около 20 игр.
Графика мне показалась грубоватой, но в остальном игры хорошие, в них много нужных опций.
Я играл в шахматы, "4-в-ряд" и "Косынку".
В шахматы я играю так себе, поэтому мне сложно оценить, но на экране смартфона показалось мелковато.
В игре "4-в-ряд" мне понравился выбор уровня сложности от 1 до 10. Уровня до 4 я легко выигрывал, на 10 уровне смартфон заметно задумывается и легко выигрывает у меня. На 7-м уровне мы играем примерно поровну.
В "Косынке" понравилось, что режим "Вегас" (игра на деньги) суммирует деньги за все игры, а не как некоторые пасьянсы, которые считают деньги только за текущий сеанс игры.

Комментариев нет: