вторник, 13 сентября 2016 г.

Sine Mora для PC

Sine Mora - горизонтальный скролл-шутер с красивой графикой и интересной системой жизни. По сюжету в мире игры произошёл какая-то катастрофа со временем, а наши самолётики должны её починить. У самолёта нет шкалы жизни, её заменяет постоянно уменьшающееся время, когда время дойдёт до нуля, самолётик умирает. Пополняется время за убийство врагов и летящими по экрану бонусами.
На разных уровнях игры мы получаем разных пилотов и разные самолёты, которые затем можно комбинировать по-своему в других игровых режимах.
Кроме базового оружия и супер-оружия у нас есть ещё замедлитель времени (обычно его называют bullet time), который позволяет, например, эффективно расправляться с боссами.
В игре мне всё нравилось - красивая графика, сложность, вполне подходящая для меня - пока я не дошёл (не очень далеко от начала) до позорного момента: самолет должен долго лететь по извилистому коридору не отставая от кучи мусора, которая защищает его от лазеров. Лазер убивает сразу и отбрасывает на начало уровня. Не знаю кому как, а меня такие моменты сразу бесят - у моментально чувствую, что, вместо того, чтобы получать удовольствие, я занимаюсь бессмысленной, извините др*чкой и потерей времени.

Комментариев нет: