вторник, 6 августа 2013 г.

Ещё разное по Contract Wars (апдейт от 24 ноября 2013)

Поигрался с ещё одним премиумным оружием - DT SRS (здесь я писал про DT SRS mk.2). Полуавтоматическая снайперская винтовка с нормальным прицелом. Стреляет так быстро, как быстро нажимаешь на мышку, но не надо забывать про отдачу. За счёт скорострельности и большого магазина эту винтовку удобно использовать на картах с более стремительными огневыми контактами - intercharge, old_sawmill.
Дополнение. Но, как я понял, у DT SRS проблемы с дальнобойностью, я про это и в каком-то обзоре читал. Цель видно в прицел отлично (чтобы прикинуть расстояние, представьте, что на карте "Маяк" вы стреляете от точки "Тоннель" в бойца на маяке, на берегу со стороны Станции и на базе USEC), но целиться в корпус смысла нет - можно выстрелить несколько раз, и враг всё равно будет жив, но если целиться заметно выше головы, велика вероятность longshot.   

Вообще я понял, что правильнее играть за одну какую-то команду, чтобы привыкать автоматически стрелять в определённые силуэты, потому что в снайперском прицеле и режиме hardcore соратники маркерами не подсвечиваются.
Мне кажется, что бойцы USEC более броские, а при каких-то обстоятельствах они в снайперском прицеле выглядят подсвеченными.
Режим TargetDesignation (Засветка цели). Напомню, что в этом режиме BEAR должны установить маяк в указанной точке, а USEC должны этого не допустить. Убитые возрождаются только в начале раунда.
Главная проблема - как обезвредить маяк? Сперва его надо найти;-) и, когда загорится соответствующая иконка, нажать и держать кнопку "взаимодействие" (по умолчанию - F).
Совет: если вы играете за USEC на карте evac, то можно в начале раунда быстро метнуться из гаража левее и бросить гранату через туалеты - одного-двух врагов убьешь почти наверняка. Получается, что карта не очень большая, и игроки не успевают разбежаться с точки респауна. Может быть, разработчики эту возможность позже поправят.  
предыдущие мелочи

Комментариев нет: