суббота, 19 января 2013 г.

Borderlands 2: Sir Hammerlock's Big Game Hunt


Третий DLC для Borderlands 2 меня разочаровал. Хотя я его не прошёл, и, может быть, в финале таится что-нибудь интересное...
Кстати, у меня чисто технически подглючивает в некоторых местах, чего раньше не было. Может быть, я придумываю, но чувствуется некая небрежность в изготовлении.
Обещали охоту на самых опасных зверей Пандоры (типа Big Game Hunt и всё такое). Что же мы получили для охоты? Из хорошего - дрифтеров, которые были ещё в первой части (похожи на гигантских косиножек), и сюрных спор, которые летают с потусторонними звуками. Все остальные обычные звери - какая-то дрянь, которую в процессе убиения и разглядеть-то толком не успеваешь.
Дошёл я до второго босса. Первый босс - гигантский скорпион, второй - условно говоря, прыгающий медведь. Оба сотворены главзлодеем этого DLC, соответственно, зверями Пандоры считаться не могут.
Гораздо большую опасность представляют не звери, а дикари - в ходе боя они лечатся, апгрейдятся, становятся полупрозрачными... Шаман (т.е. witch doctor) в зависимости от специализации может превращаться в огненный вихрь, парализовывать и притягивать игрока.
Если можно убежать, то я быстро пробегаю мимо толпы дикарей, потому что сражаться с ними себе дороже выходит.
апдейт от 29 января 2013 года
Полное разочарование - всего 3(!) сюжетных квеста. Монстры, на которых мы охотимся - полная фигня. Никакого культа Красавчика Джека, обещанного в трейлере, я не нашёл - главзлодей его фанат, но никаких плясок перед статуей, да и статуи нет, хотя есть портрет.
Хотя пейзажи и строения порадовали.
Короче: если можете не покупать, не покупайте.  

Комментариев нет: