суббота, 5 января 2013 г.

Нямстеры для Android

Нямстеры (они же Yamsters в английском варианте) - это разноцветные червячки, которые должны есть фрукты своего цвета.
PC-версия вышла в 2007 году. Тогда к достоинствам игры относили её некоторую неоднозначность - червячка из норки можно было тянуть в любую сторону, и минимальное смещение позволяло ему захватить больше фруктов или не столкнуться с препятствием.
В 2008 году вышла PC-игра "Нямстеры 2: Вокруг света".
В первую часть на компьютере я играл, во вторую - нет. Честно говоря, подробностей игры я уже не помню, но помню, что мне понравилось.
Теперь Нямстеры доползли до андроид-устройств, и что же мы видим?
Мне кажется, что андроид-версия Нямстеров базируется на второй части pc-версии - явное путешествие вокруг света и нямстеры, наделённые особыми способностями, например, супернямстер, пожирающий любые фрукты.
Мне андроид-версия не понравилась из-за неудобства. Во-первых, часть крайних ямок непонятна, а это может фатально сказаться на прохождении уровня. Во-вторых, часть поля иногда скрывается за элементами интерфейса - это тоже неприятно.    

Комментариев нет: