Что же мы получили по сравнению с оригинальной игрой?
- Изменился баланс оружия - теперь нет глупого разделения "со стрелками перестреливаемся, с мечниками рубимся", теперь можно рубить или стрелять когда твоей душе угодно. Но основным оружием является меч.
- Изменился способ появления монстров (именно монстров, не врагов-людей). Теперь монстры могут появляться прямо на поле боя из телепортаторов ("осколков аномалии").
- Появилась прокачка персонажа. По мере убивания врагов главному герою присваивается опыт. Каждый уровень дает одно очко на улучшение комбо или энергоударов.
- Удачное исполнение того или иного комбо пополняет одну из характеристик героя - здоровье, опыт и т.п.
- Появилась "Ярость" - состояние, в котором герой выносит врага с одного удара.
- Появились дополнительные режимы игры - "Испытания" (необходимо выполнять задания, например, убить 5 мощных человеков) и "Арена" (убивать толпы набегающих врагов). Появилась система достижений, которые сейчас пихают во все игры.
- Появилась расчленёнка (это самый любимый пункт создателей - о нем упоминалось больше всего)! По мне, так это не расчлёненка, а просто иная анимация смерти персонажа, причем в пылу боя на неё особенно внимания и не обращаешь.
Также пишут, что "Коллапс: Ярость" очень короткая. Но здесь я ничего не могу сказать, потому что до конца еще не дошел.
Достоинства. А всё мне в целом нравится;-) Отдельное уважение авторам за то, что на уровне "Встреча с военными" можно вылезти туда, куда по ходу игры вылезать и не надо. Пускай там нет никаких бонусов (я не нашел) и визуально глючит, но побродить приятно. Даже ребенок удивился "Надо же, сколько лишнего сделали".
Вывод: "Коллапс: Ярость" - хорошая игра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий