понедельник, 24 мая 2010 г.

Коллапс: Ярость

Дождались!
Что же мы получили по сравнению с оригинальной игрой?
  • Изменился баланс оружия - теперь нет глупого разделения "со стрелками перестреливаемся, с мечниками рубимся", теперь можно рубить или стрелять когда твоей душе угодно. Но основным оружием является меч.
  • Изменился способ появления монстров (именно монстров, не врагов-людей). Теперь монстры могут появляться прямо на поле боя из телепортаторов ("осколков аномалии").
  • Появилась прокачка персонажа. По мере убивания врагов главному герою присваивается опыт. Каждый уровень дает одно очко на улучшение комбо или энергоударов.
  • Удачное исполнение того или иного комбо пополняет одну из характеристик героя - здоровье, опыт и т.п.
  • Появилась "Ярость" - состояние, в котором герой выносит врага с одного удара.
  • Появились дополнительные режимы игры - "Испытания" (необходимо выполнять задания, например, убить 5 мощных человеков) и "Арена" (убивать толпы набегающих врагов). Появилась система достижений, которые сейчас пихают во все игры.
  • Появилась расчленёнка (это самый любимый пункт создателей - о нем упоминалось больше всего)! По мне, так это не расчлёненка, а просто иная анимация смерти персонажа, причем в пылу боя на неё особенно внимания и не обращаешь.
Из недостатков лично мне не понравились длительные безрезультатные перестрелки, когда бьёшься-бьёшься, а в итоге приходится начинать сначала. Может быть, это я такой безрукий, но "Встреча с военными" меня бесит. В заметке про оригинальный "Коллапс" я уже писал про удовольствие.
Также пишут, что "Коллапс: Ярость" очень короткая. Но здесь я ничего не могу сказать, потому что до конца еще не дошел.
Достоинства. А всё мне в целом нравится;-) Отдельное уважение авторам за то, что на уровне "Встреча с военными" можно вылезти туда, куда по ходу игры вылезать и не надо. Пускай там нет никаких бонусов (я не нашел) и визуально глючит, но побродить приятно. Даже ребенок удивился "Надо же, сколько лишнего сделали".
Вывод: "Коллапс: Ярость" - хорошая игра.

Комментариев нет: