Очередная поделка CITY interactive на движке Jupiter EX (т.е. от игры FEAR)
Хронологически это предшественник Code of Honor 3: Desperate Measures. Что же мы видим? Игрок действует не один - его поддерживают 2, а иногда и 4, компьютерных спецназовца. Но польза от них не очевидна - они могут выбежать перед стреляющим игроком, блокируя стрельбу; они могут встать на скриптовые места, заблокировав игрока, или совсем потеряться в карте - это потребует загрузки сохраненной игры.
Миссии в игре однообразны - беги и убивай всё, что движется. Для разнообразия в игру включили slo-mo, но в очень специфическом виде - в строго определённых местах компьютерный напарник бросает свето-шумовую гранату, которая и вызывает замедление времени.
Локации игры - тюрьма, офисный центр, Гренландия (немного относительно открытого пространства), всякие подземелья.
Ну и основной недостаток игры - она шокирующе короткая. Даже не на пару вечеров, а на полвечера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий