Простая, но не примитивная, увлекательная компьютерная карточная игра по мифологии Г.Ф. Лавкрафта. Сделана на flash, т.е. играется в браузере. Для игры требуется минимальное знание английского языка. В игре есть автосохранение.
Правила игры.
Цель игры - уменьшить до нуля жизнь оппонента. В случае победы игрок переходит на следующий уровень, как правило, получает новый титул (они видны на скриншотах: 1-Thug, 7-Cult Leader), больше ресурсов, в игру вводится новая карта.
Ход игры. Основные ресурсы игрока - life (жизнь) и sanity (рассудок). Когда жизнь доходит до нуля, игрок проигрывает, когда рассудок доходит до нуля, с игроком случается психическое расстройство, например, ксенофобия (становится невозможно вызывать монстров) или шизофрения (случайным образом меняются "эффекты"(см.ниже)). Если восполнить sanity, то психическое расстройство пропадает.
Понятно, что в карточной игре все действия совершаются картами. В свой ход игрок выкладывает карту, цена хода в единицах sanity указана большой цифрой в правом нижнем углу. Если кликнуть по своей карте, то она крупно покажется справа (видны на обоих скриншотах). Если кликнуть по книге в центре поля, то карта сыграет, также карту можно сбросить (Discard). Цена сброшенной карты прибавляется к sanity сбросившего игрока.
Примеры карт:
Вызов монстра - на поле рядом с книгой появляется синяя клякса (видны на втором скриншоте) и отнимает некоторое количество жизни у противника в каждый ход до тех пор, пока не будет уничтожено специальной картой. Атаки монстра ослабляются эффектом "защита".
Стрельба - немагическая атака, на неё не расходуется sanity и от неё не защищает эффект "защита".
Магические атаки - самые разные. На них тратится sanity и они усиливаются эффектом "arcane".
Лечение - бывает магическое и немагическое.
Бывают карты с несколькими действиями - например, "убить монстра и добавить 10 единиц жизни" - или случайными действиями.
Есть карты, которые заставляют противника показать свои карты или сбросить одну карту.
Эффекты. В игре есть три эффекта. "Защита"(зеленый значок) - уменьшает вред большинства атак. "Arcane"(красный значок) - усиливает атаки. "Taint" (заражение) (желтый значок) - каждый ход отнимает у пораженного некоторое количество жизни, но не может его убить. Т.е. если у игрока "жизнь" 3, а "заражение" 5, то "жизнь" уменьшится до 1. Эффекты увеличиваются или устраняются соответствующими картами.
Может быть, я изложил правила как-то путанно, но они реально просты. Попробуйте поиграть и вы всё быстро поймете.
Официальная версия игры находится здесь. Её вы видите на первом скриншоте.
Другая версия игры находится здесь. Её вы видите на втором скриншоте.
В чем разница? Во-первых, в "уже неофициальной" игре использованы иллюстрации из Call of Cthulhu CCG - можно предположить, что авторам The Necronomicon Card Game сделали легкий ататат за нарушение авторских прав. Во-вторых, заметно разнятся значения карт.
Поиграйте в обе версии игры - получите удовольствие, особенно, если вы - любитель мифов Ктулху и творчества Лавкрафта.
К сожалению, с течением времени ссылки утрачиваются:-( Теперь невозможно найти официальную и неофициальную версии, но на сайте Kongregate выложены какие-то варианты - оригинальная игра, продолжение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий