"Черная метка" - экшн от первого лица российского производства. Главный герой попадает в реалити-шоу, в котором он должен спастись от толпы охотников, вооруженных ножами, топорами, трубами... В демо-версии мне пока попался один пистолет, да и тот с 5 патронами. Но основная жестокость этого реалити-шоу в том, что ведет его Ольга Бузова, которая в символическом платьице смотрится сюрно на фоне разрушенного завода и ржавого тепловоза.
Действие демо-версии разворачивается на заводе в заброшенном индустриальном пейзаже, это модная сейчас тема - вспомним и "Коллапс", и, конечно, "Сталкер".
Почтеннейшая публика решила, что источником вдохновения был "Manhunt", но разработчики утверждают, что вдохновлялись "Condemned" (что видно по характерной манере фехтования гаечными ключами;-))
Что порадовало в игре:
1. Графика пейзажа - я очень непритязателен в этом плане, поэтому меня порадовал густой бурьян и пятна лунного света.
2. Возможность тихого убийства - подкрасться со спины и при появлении на экране иконки перерезать глотку врагу без лишних прыжков и кровопотери.
3. Летающие видеокамеры с фразами типа "Вы в прямом эфире - воздержитесь от нецензурных выражений"
4. Частичная разрушаемость - можно разбить некоторые полки, шкафы, ящики.
5. Купленное в торговом автомате не оказывается сразу в инвентаре - предметы надо подобрать. Обратите на это внимание.
Что не порадовало:
1. То, что нельзя прыгать и приседать, причем враги нас периодически развлекают дикими скачками.
2. Бомжи и убийцы сплошь озвучены чистыми пионерскими голосами, которыми даже слово "хрен" звучит неуместно. Я, конечно, понимаю про экономию, и что программисты и озвучивают, и кривляются для мокапа. Но толпы театральных студентов и даже актеров сделают тоже самое гораздо лучше и за относительно небольшие деньги. Кому понадобятся, обращайтесь - я скажу адреса, пароли, явки.
3. Кирпичная текстура (отличная, объемная) наложена не только на бока стен, но и на верхнюю плоскость - выглядит смешно.
По совокупности pro и contra складывается противоречивое впечатление - вроде игра неплохая, но особого энтузиазма не вызывает.
UPD: а прошел демку - вроде, и захватывает. Надо будет подождать отзывов о полной версии и посмотреть, что у меня будет с деньгами - может, и куплю.
Несколько спойлеров по демо-версии (примерно третий уровень полной игры). Спойлеры были дополнены 1 декабря 2008 года.
1. Обойдите вокруг тепловоза - где-то у столбика лежит 100 рублей.
2. Поднимитесь по лестнице (медленно, чтобы не проглядеть гвоздодер) и идите в дверь налево, откройте шкафчик - там найдете тепловизор и 100 рублей.
3. На 200 рублей уже можно купить что-нибудь полезное - лично я советую взять не меньше 3 мин. Не забудьте подобрать покупки у автомата.
4. Идите от автомата дальше и спуститесь в дыру в стене.
5. Что означают иконки? "Закрытый глаз" (слева) - главный герой стоит в темноте, "компьютер"(справа) - где-то поблизости точка доступа, вы подкрались к врагу сзади и увидели иконку в центре экрана - жмите правую кнопку мыши и совершите тихое убийство.
6. Здесь возникает вопрос "Как убить первого врага?" Я сделал так - прицепил мину на трансформатор и привлек внимание врага. Он за мной погнался и погиб от взрыва мины. Важный момент - наши мины не реагируют на главного героя, только на врагов. Дополнение: этими извращениями пришлось заниматься, потому что в первый раз я проглядел гвоздодер на лестнице в начале уровня. Хотя, взрывание врагов гораздо практичнее, чем фехтование на ножах и гвоздодерах .
7. Как открыть первую дверь, которая открывается от терминала безопасности? В туалете залезаете в пролом в стене, идете к противоположной стене, достаете КПК и подключаетесь - можете смотреть в камеры и открывать двери.
Спойлеры закончились.
Но не забывайте, что это демо-версия - возможны глюки, баги, вылеты...
Комментариев нет:
Отправить комментарий