пятница, 20 июня 2008 г.

Robot Rage Rearmed

Всем любителям Robot arena 2 и прочих самодельных боевых роботов я предлагаю бесплатную он-лайн игру Robot Rage Rearmed .Все очень просто: вы заходите на сайт, регистрируетесь, придумываете название роботу и попадаете в меню создания:
Можно разрисовать робота (в меру наличия таланта) , модернизировать, улучшить и вооружить его (в меру наличия наличных) - имеется большой выбор оружия, корпусов, колес и сопутствующих товаров. А затем потренироваться (Training) или отправляться на бои с другими владельцами роботов (Lobby). В Lobby идете туда, где больше всего народу (обычно, это USA) и пытаетесь вызвать кого-нибудь на бой. Мне это почему-то удается очень редко - то связь на сервере плохая, то мой вызов не принимают. Если вам повезло, то вы оказываетесь на крыше и начинаете охоту за своим противником.
Даже не верится, что эта красота создана на Shockwave. В случае победы вы можете получить кредиты и пустить их на улучшение робота.
Всего за несколько игр я столкнулся с двумя отработанными стратегиями:
1. Противник ждал пока я подъеду, а потом удирал, уклоняясь от столкновения, пока у меня не кончилась батарейка. После этого он спокойно уничтожил моего обездвиженного робота.
2. Противник нарезал вокруг меня круги, высыпая шипы (чтобы я на них наткнулся), но в итоге я его сильно побил, а сдох он на своих же шипах.

Комментариев нет: