Игрушка в жанре Action/Racing - игрок управляет неким типа грузовиком, половину которого занимает здоровенная турбина (чтобы быстрее ездить).
"Грузовик" действует в двух режимах - в "гоночном" работает турбина, а в "боевом" отовсюду высовываются пулеметы и шипы, что способствует уничтожению окружающих.
Проблема топлива и боеприпасов решена легко - при использовании турбины и оружия расходуется ярость, которая постепенно восполняется по ходу игры.
Игра разделена на миссии, миссии разделены на обязательные и необязательные и связаны каким-то никому ненужным сюжетом.
Я пока и первый этап не прошел, но одна миссия уже поразила меня тупизмом - ехать и уничтожать все машины, попадающиеся на дороге. Но, с другой стороны, миссии радуют разнообразием - гонки на скорость, сбор бонусов (слалом), гонки на выживание, битва на арене, отстрел врагов (машина едет на автопилоте, а ты вертишь прицелом и стреляешь) и это еще не все.
"Экономическая модель" игры совсем аркадная - оружие и апгрейды даются за прохождение миссий. По трассе разбросаны "лечащие" бонусы.
Может, и не шедевр, но играть можно.
Добавления в сказанному.
Игра пройдена. Пишет в статистике, что за 3 часа 46 минут и 2 секунды. По моим ощущениям дольше, но все равно удручающе мало. Да, не все миссии пройдены с золотой медалью и не все арты посмотрены, но арты эти мне нафиг не нужны.
Менеджеров по продажам в списке персонала больше, чем программистов, а программистов там изрядно.
Теперь российскому игрострою надо делать следующий шаг - сценарий (если уж затеялись таким неблагодарным делом, как писать сценарии к экшнам) должен писать сценарист, драматург какой-нибудь. А озвучивать все это дело - усиленно кривляющиеся актеры. Например, в "Суперкорове" актерский состав особо подчеркивался, хотя там это вроде и не сильно надо - голоса все равно искажаются.
Если уж придумали персонажа, запишите ему побольше колоритных фраз, произносимых характерным голосом, несколько нестандартных фраз - с Дюка Ньюкема пример брать надо в создании образа. А то десяток типовых фраз, во-первых, быстро надоедают, во-вторых, произносятся не к месту. Странно, что главный герой говорит "Прочь с дороги" в момент взрыва его машины или обращается к самодвижущейся мине со словами "Понакупили прав".
Менеджеров по продажам в списке персонала больше, чем программистов, а программистов там изрядно.
Теперь российскому игрострою надо делать следующий шаг - сценарий (если уж затеялись таким неблагодарным делом, как писать сценарии к экшнам) должен писать сценарист, драматург какой-нибудь. А озвучивать все это дело - усиленно кривляющиеся актеры. Например, в "Суперкорове" актерский состав особо подчеркивался, хотя там это вроде и не сильно надо - голоса все равно искажаются.
Если уж придумали персонажа, запишите ему побольше колоритных фраз, произносимых характерным голосом, несколько нестандартных фраз - с Дюка Ньюкема пример брать надо в создании образа. А то десяток типовых фраз, во-первых, быстро надоедают, во-вторых, произносятся не к месту. Странно, что главный герой говорит "Прочь с дороги" в момент взрыва его машины или обращается к самодвижущейся мине со словами "Понакупили прав".
Комментариев нет:
Отправить комментарий