Мне нравится концепция игр с аномалиями, т.е., когда игрок должен посмотреть на игровое поле, найти изменения (если они есть) и отреагировать на них. С другой стороны, меня постоянно смущает, что в игре существует вероятность, что, например, ты должен запомнить 100 разноцветных книг, а потом не обнаружишь, что 95-я книга из синей стала голубой.
Например, комментарий из прохождения Куплиновым игры Escape Floor Zero: могут поменяться фары, в машинах может гореть свет, может быть разное количество светильников, может измениться пешеходный переход, может измениться количество заборчиков у перехода, может поменяться количество столбов, столбы могут стать тоньше, лампы могут изменить направление, могут измениться номера машин.
Дальше будет пара игр, которые мне понравились (по видеопрохождениям).
Office After Hours - в игре куча дополнительных возможностей: надо находить коллекционные предметы, надо находить цифры из которых состоит код, открывающий новую часть локации, на поле появляются смертоносные зоны, игра состоит из трёх этапов, в конце каждого происходит мини-игра.
Who's at The Door - фактически, это игра с аномалиями, но с другой подачей: персонаж страдает галлюцинациями и, если галлюцинации не пропадают, должен принять таблетки, а если всё нормально, то надо открыть дверь, и человечек из коридора даст банку с таблетками.С другой стороны, в Office After Hours и Who's at The Door аномалии слишком уж очевидны. Хочется серединки - чтобы не надо было полоски на пешеходном переходе пересчитывать, но и чтобы аномалии не были типа динозавра в коридоре.
Комментариев нет:
Отправить комментарий